Сервисы для создание комиксов:
Toondoo http://www.toondoo.com
Toondoo на сегодняшний день является наиболее известной средой для создания комиксов с массой возможностей.
Источник: http://www.nachalka.com/node/297
Источник: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jFSsuUla8VY#at=13
Источник: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IRhK2hkClHM
GoAnimate http://goanimate.com/
Позволяет сделать практически настоящий фильм. Есть возможность менять фон и героев, а при желании, можно добавить в сценарий и своих. К созданной картинке можно также добавить звук.
Stripcreator http://www.stripcreator.com
В этой среде нет слишком больших возможностей, но персонажи комиксов симпатичные и нравятся подросткам. Добавление текстов и редактирование очень просты.
PikiStrips http://www.comeeko.com/ps/home
PikiStrips позволяет создать комикс из своих изображений. Их можно загрузить прямо со своего компьютера.
Примеры комиксов, созданных в разных веб-сервисах:
Примеры комиксов, выполненных в самых разных сервисахПримеры комиксов, выполненных на уроках человековедения в 9-м и 12-м классах TKVG
Еще пример
Комиксы - http://sites.google.com/site/ulejconf/teacher/vahendid/realizacia-mezpredmetnyh-svazej-i-sovmestnaa-rabota-ucitelej-predmetnikov/comics
Создание комиксов с помощью сервиса toondoo.com - http://www.nachalka.com/node/297
Место в учебном проекте:
Инструменты для создания комиксов можно использовать при организации самостоятельной творческой работы учащихся, как индивидуальной, так и групповой. Придумывая своих персонажей и обстоятельства, в которые те попадают, ученики не просто сочиняют и фантазируют, а моделируют и проигрывают разные жизненные ситуации, ведь персонажи комиксов могут "разговаривать" и "самовыражаться" по воле автора. Формат комикса предполагает не просто коллекцию статических картинок, а динамичное - сценарное - развитие. В любом случае, этот вид задания может рассматриваться как творческая и продуктивная работа учеников! Комиксы можно использовать для решения проблем, "проигрывания" диалогов на самые разные темы в рамках различных предметов, "активного чтения" текстов, создания комиксов-сказок, комиксов-путешествий. Чему мы учимся, создавая комиксы?
- Создавать образы, ситуации, придумывать к ним декорации
- Писать мини-сценарии
- Разбираться с надписями на языках, которых не учили
- Шутить, используя надписи и картинки!
- Дарить другим радость.
Помогите ученикам сделать задание осмысленно c помощью вопросов-подсказок:
- Какова тема комикса? (О чем он?)
- Кто будет героями комикса?
- Как они выглядят?
- Где происходит действие?
- Каковы реплики героев?
- Как развиваются события?
- Создавать образы, ситуации, придумывать к ним декорации
- Писать мини-сценарии
- Разбираться с надписями на языках, которых не учили
- Шутить, используя надписи и картинки!
- Дарить другим радость.
Помогите ученикам сделать задание осмысленно c помощью вопросов-подсказок:
- Какова тема комикса? (О чем он?)
- Кто будет героями комикса?
- Как они выглядят?
- Где происходит действие?
- Каковы реплики героев?
- Как развиваются события?
Комментариев нет:
Отправить комментарий