Поиск по этому блогу

Карты знаний mind42



Структурирование информации, выделение опорных понятий, тезисов, моделирование взаимосвязей между ними,  способствует лучшему усвоению и запоминанию. Для этой цели отлично подходят карты знаний (они же "карты запоминания", они же "концептуальные карты", они же "ментальные карты", они же "карты ума".... их же в технологии ТРКМЧП иногда называют кластерами).Термин "интеллектуальная карта" предложен Тони Бьюзеном.

Подробнее здесь: http://www.nachalka.com/node/30




http://mind42.com

Mind42.com - бесплатная, англоязычная (с поддержкой кирилицы) On-line программа для создания карт знаний.


Преимущества:
– Несколько человек могут одновременно работать над картой.
– Возможно импортировать карты из других расширений: Mind42.com (*.m42), Freemind (*.mm), MindManager (*.mmap; *.xml).
– Интегрирован поиск по картинкам Googl, Yahoo, Flickr, он возможен доступен, если нажать на иконку для добавления картинки.

Особенности:
– Требуется регистрация перед доступом к ресурсу.
– Невозможно добавлять картинки из файлов, только в виде ссылки.

О том, что такое mind42.com

Видеообзор mind42.com от ITV.by from Vitalii Zdanevich on Vimeo.
Источник: http://vimeo.com/1309728

Пример готовой интерактивной карты знаний по теме "Аудио-визуальные средства"






Источник: http://edublogru.blogspot.com/2009/04/mind42com.html

Полезные ссылки

Софт для построения Карт знаний (много про карты знаний) - http://www.stimul.biz/ru/lib/soft/


Место в учебном проекте:

Учащиеся могут:

1) подбирать материал по определенной теме;
2) составлять карты основных понятий;
3) конспектировать какой-либо текст;
4) осуществлять мозговой штурм;
5) планировать и разрабатывать исследование;
6) оформлять результаты исследования;
7) составлять список дел в проекте.

Учитель может:

1) планировать и разрабатывать проект, график оценивания, направляющие вопросы;
2) проводить МО, ФО и ИО;
3) организовывать коллективный мозговой штурм;
4) составлять списки дел отдельных учащихся, микрогрупп или для всех участников проекта;
5) развивать интеллектуальные возможности учащихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий